Уважаемые посетители сайта http://esk-market.by,

На нашем сайте доступен заказ продукции как для юридических лиц, так и для розничных покупателей.

Получить консультацию по вопросам доставки и оплаты товаров, заказанных на сайте http://esk-market.by  можно у нашего администратора +375 (29) 170-71-66, либо изучив инструкцию ниже.

Заказ продукции на сайте

В каталоге продукции выберите нужный товар, отметьте необходимое количество в соответствующей ячейки и нажмите «Добавить в корзину». Товар в необходимом количестве положится к Вам в корзину.

После того, как Вы положили все заинтересовавшие Вас товары в корзину, перейдите в нее.
Для этого нажмите на заголовок «Корзина» в правом верхнем углу сайта.

На странице «Корзина» можно изменить количество каждого выбранного товара, удалить ненужный товар, полностью очистить корзину или же Вы можете вернуться в каталог. По истечении времени необходимо будет снова проверить соответствие заказанного Вами количества продукции с остатками на складе. Для этого необходимо нажать на кнопку «Обновить корзину».

Далее Вы можете переходить к оформлению заказа.

Выберите интересующий способ доставки. В случае выбора доставки продукта Вам необходимо заполнить адрес.

Далее выберите способ оплаты и произведите действия согласно подсказкам (правила по различным видам оплат указаны в текущем разделе ниже).

После этого нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».

Способы доставки

Стоимость доставки рассчитывается исходя из суммы заказа и территориального расположения.

Товары доставляются до указанного адреса, подъем на этаж не предусмотрен.

Доставка по Могилевской области

Доставка по Могилевской области осуществляется в течение двух дней после оформления.

1) При общей стоимости заказа свыше 5 000 000 белорусских рублей, доставка по Могилевской области осуществляется бесплатно курьером.

2) При общей стоимости заказа меньше 5 000 000 белорусских рублей, доставка осуществляется по согласованию стоимости с менеджером (транспортная компания).

Доставка по Республике Беларусь

Доставка осуществляется по территории Республики Беларусь в течение семи дней после оформления с помощью транспортной компании или почтового отправления по стоимости согласованной с менеджером.

Самовывоз товаров

Самовывоз товаров с магазина в Бобруйске. Вы можете произвести самостоятельно и бесплатно в пн.-пт. с 8.00 до 17.00, по адресу г. Бобруйск ул. Минская, 96 (адм. здание "Тепловые сети") в день оформления заказа. Обращаем Ваше внимание, оформление документов осуществляется в пн.-пт. с 8.00 до 17.00.

Способы оплаты

Уважаемые клиенты и пользователи сайта http://esk-market.by,
Мы рады предложить Вам широкие возможности по оплате интересующего Вас товара.

Обращаем Ваше внимание, что независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только в белорусских рублях.

Наличный расчет

Если Вы осуществляете самовывоз, оплату оформленного заказа можно совершить в кассе пункта выдачи товара.

Оплата банковской картой через терминал

Если Вы осуществляете самовывоз оформленного заказа, оплату можно произвести банковской картой в кассе пункта выдачи товара.

Оплата банковской картой онлайн

При оформлении заказа на сайте, выберите среди способов оплаты «Онлайн оплата с помощью банковской карты». После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на сервер провайдера электронных платежей ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» www.belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей.

Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.

Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных (PLS), также применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard Securecode.

Чтобы оплатить этим способом:

      1. Выбираете способ отплаты «Онлайн оплата с помощью банковской карты».
      2. После нажатия на кнопку «Оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты,  дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты).   Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
      3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, так же применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.
  • К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет. Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

    • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
    • банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
    • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
    • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

    В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

    • обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
    • в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.

        

Дополнительно см. инструкцию: Процедура оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк»

В случае отказа клиента от товара в течении суток, денежные средства возвращаются в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.

Оплата с помощью "Системы "Расчет"" (ЕРИП)

Оплату Вы можете произвести в любом банке:
• интернет-банкинге,
• мобильном банкинге,
• инфокиоске,
• банкомате,
• кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
• наличных денежных средств,
• любых электронных денег,
• банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать
• Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
• Интернет-магазины/Сервисы
• Подгруппа «E»
• esk-market.by | номер услуги 202
2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, затем Фамилию Имя Отчество.
3. Ввести сумму платежа (если не указана)
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платеж.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДОГОВОРАМ НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать
• Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
• Могилевская область > г. Бобруйск
• Строительство, Бытовые услуги
• Энергостройкомплекс ЧУП - Оплата услуг в энергетике | номер услуги 203
2. Для оплаты «Оплата услуг в энергетике» ввести Номер договора.
3. Ввести сумму платежа (если не указана)
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Безналичный расчет

Любой оформленный заказ можно оплатить по безналичному расчету. Цены на сайте указаны с НДС, указанное при оформлении заказа количество актуально.

Для безналичной оплаты товара убедительная просьба внимательно заполнять поля в заказе.

Обязательно проверяйте указываемый e-mail, на который следует выслать счет.

При оформлении заказа, пожалуйста, внимательно заполните онлайн-форму данных о Вашей организации.

Получив счет на e-mail, оплатите его в течение рабочего дня (по истечении этого срока он станет недействителен).

После зачисления денег с Вами свяжется наш менеджер для уточнения условий доставки.

Если Вам нужна консультация по вопросу безналичного расчета, Вы можете обратиться к нам по e-mail esk.bobr@mail.ru или по телефону +375 (29) 151-85-90.

Документы, подтверждающие факт покупки

chek-kopiya-cheka.jpg 1524

Процедура возврата и обмена товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г.N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3).

Глава 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА.

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества.

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, в праве по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель в праве потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель в праве расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель в праве в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Возврат и замена некачественного товара

В случае если изделие вышло из строя или Вами обнаружены сбои в его работе:

  • необходимо позвонить в сервисный центр и заказать выезд мастера для установления причины неисправности, составления заключения, ремонта в условиях сервиса или на дому;
  • либо отказаться от ремонта изделия и потребовать от специалиста сервисного центра выдать акт-подтверждение наличия существенного недостатка в изделия.

Порядок оформления замены/возврата некачественного товара, имеющего существенный недостаток

1. Вам необходимо предоставить следующие документы:

  • акт (копия) сервисного центра;
  • гарантийный талон (копия);
  • заявление установленного образца с просьбой о замене/возврате товара.

Документы для рассмотрения можно предоставить в любую из точек оформления заказов или отправить на наш e-mail.

2. После рассмотрения предоставленных документов с Вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.

3. При замене/возврате некачественного товара Вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену/возврат:

  • некачественный товар в полной комплектности;
  • оригинал Гарантийного талона;
  • оригинал Акта;
  • расписку о том, что замена/возврат осуществлены.

Информация для покупателей

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, если с помощью нашего сайта Вы размещаете заказ и приобретаете товар не для личного (семейного, домашнего использования), а для предпринимательской деятельности, то законодательство о защите прав потребителей на Вас не распространяется.

3.14zdc